Помогите плиз знающие люди!Купил в феврале этого года коммуникатор,всё было нормально до недавнего времени,когда у него вдруг отвалилась накладка с джойстика,аппарат я не ронял,обращался аккуратно!Пошёл в связной чтобы получит свой законный ремонт по гарантии,на что мне продавцы ответили мол это не гарантийный случай!механическое повреждение!и предложили мне отнести в другой СЦ и сделать ремонт за свой счёт!Хотя в гарантийном талоне написано что этот случай как раз гарантийный!После того как я им показал эту запись в гарантийном талоне аппарат у меня всётаки приняли,но с оговоркой что его наврят ли сделают и я зря только прожду 35 дней...телефон взамен на время ремонта мне понятное дело не дали...Вопросы:1)На каком основании они у меня не хтели принимать устройство на ремонт по законной гарантии,если на телефоне даже нет никаких повреждений от падений и т.п,2)Что мне делать ели действительно через 35 дней мне придёт аппарат со сломанным джостиком?
вы бы так еще про всех преподов и всех одногруппниках сделали))).
роза это цвиток вечной красоти и не кито не смеет тронут этат ачёровательный существо!
думаю она ужё гирбарий....))).